Золотые правила и секреты ароматерапии. Verochka.namever02

Как делать фото еды или «вкусные» снимки

Хорошие фото еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать много еды и кулинарных книг.

Как делать фото еды или «вкусные» снимки

Но умение фотографировать еду требует специальных знаний о том, что работает лучше, а что выглядит ужасно. Мы собрали несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду когда вы фотографируете блюда, если вы хотите получить результаты похожие на те, что вы видите в глянцевых журналах и книгах.

Искусство фотографии пищи несет за собой понимание расстояния на котором должен быть сделан снимок, а так же должно быть чувство вкуса и цвета у фотографа, ну и конечно же профессиональная аппаратура, без нее никуда. Сегодня мы приведем с вами несколько примеров, какими же должны быть настоящие примеры еды, а так же приведем несколько дельных советов, чтобы добиться желаемого эффекта.

Прежде всего, необходимо подготовить место для фотосъемки. Советую убрать все предметы, которые будут отвлекать внимание от основного объекта фотографирования. Блюдо должно быть главным объектом фотосъемки! Обязательным условием является то, что еда должна быть свежеприготовленной. Свежая еда всегда вкуснее. К примеру, горячий суп или мясо могут выделять легкий пар, а в салате листья должны быть обязательно свежими.

Выбирайте окружение, которое подчеркивает ваше блюдо, а не отвлекает внимание на себя. Выберите простые декорации или обычную скатерть. Используйте тарелки, цвет которых контрастирует или сочетается с вашим блюдом, и избегайте тарелок того же цвета, что и еда.

Перед началом съемки убедитесь, что на заднем плане отсутствуют отвлекающие помехи, вроде случайно забредших людей, серебряной посуды и так далее. Съемка при максимальным значением диафрагмы поможет размыть фон.

Свет — один из ключевых компонентов, с его помощью можно моделировать композицию, контролировать глубину теней и объем предмета съемки.

Натуральное освещение. Максимально используйте возможности естественного света. Натуральный свет из окна, рисующий прекрасные мягкие тени, идеально подходит для большинства случаев съемки. При этом в съемке могут быть использованы любые углы падения. Свет из окна даст прекрасный заливающий свет, если использовать при этом серебряный отражатель, чтобы смягчить тени, можно сделать прекрасный снимок.

Посуда, на которой представлено блюдо, является наверное самым главным элементом в кадре после самой еды. Поэтому детальный подход к данному объекту композиции должен быть предельно внимательным.

Во первых, вы никогда не ошибитесь с белой посудой!

Неважно какое блюдо, первое, второе или десерт, неважно какая цветовая композиция - белый всегда смотрится выигрышно в фуд-съемке.

Если вы снимаете для меню какого-то конкретного ресторана, то в кадр необходимо включить и элементы дизайна помещения зала, чтобы блюдо как бы привязать к этому ресторану. А когда снимок предназначен для журнала, то ориентироваться нужно на общую стилистику статьи, на ее содержание, на дизайн журнала. Иногда бывает нужно еду снимать так, как будто на снимке ее вообще нет. Надо научиться уметь передать атмосферу этого блюда, этого ресторана, этого журнала. К примеру, вы фотографируете легкий весенний салат.

Создание эффекта заполненного стола и использование всего пространства кадра обычно придает фотографии приятную атмосферу. Глаза находят так много деталей, за которые можно зацепиться. Просто попробуйте сделать одно из блюд объектом кадра. Конечно, вы можете оставить немного места на тарелке или вокруг нее, главное, чтобы пространство в кадре выглядело завершенным.

Уделяйте внимание мелочам. Выкладывая композицию проверяйте на каждом этапе наличие крошек, пятен и другого «мусора». Как уже говорилось выше — внимательно проверьте и оцените освещение и колористику. В хорошей фотографии всегда есть «воздух», правильный светотеневой рисунок и акцент. Второстепенные по значимости элементы не должны отвлекать внимания зрителя от главного. Знание свойств оптики, которую вы используете, поможет создать красивый рисунок, оставляя в зоне резкости главное и мягко размыть элементы дальнего плана.

Чаще всего я повторяю ракурс, с которого человек видит блюдо во время еды. Зрителю должно казаться, что он сидит за столом – с этого ракурса нам привычнее всего рассматривать пищу.

Есть и модные современные тенденции. Сейчас многим нравится снимать блюдо сверху. Однако ракурс нужно обязательно обсуждать с дизайнером и руководителем проекта, чтобы узнать, чего именно они хотят.


Новые аромастатьи:
Предыдущие аромастатьи:

 

Добавить комментарий